Опубликовано пользователем skaut-mir
Реставрация текста
На большом листе ватмана крупно фломастером пишется стихотворение, например, М.Ю. Лермонтова “Молитва”, в котором некоторые слова пропущены и их нужно “досочинить”. Вместе с ведущим, многократно повторяя строчки, дети находят, наконец, нужное слово и заодно выучивают стихотворение наизусть.
Восстанови картинку
На одну минуту детям показывается картинка из Детской Библии. Потом картина убирается. Нужно по памяти словесно ее восстановить. Кто был нарисован, сколько лиц, стояли и прочее. Потом надо с детьми вместе внимательно рассмотреть картинку и обсудить. Также можно рассматривать икону, только с еще большим почтением и благоговением.
По методу Людмилы Васильевны Суворовой, православного педагога, бакалавра теологии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 985 просмотров