Опубликовано пользователем Olga-MO
ПОЛОЖЕНИЕ
четвёртого открытого туристического слета Межрегиональной детской общественной организации «Егорьевский следопыт»
посвященного 100-летию скаутского движения.
1. Цели и задачи:
• создание условий, способствующих развитию и укреплению системы патриотического воспитания подрастающего поколения, патриотических ценностей, уважительного отношения к традициям и символам Российского государства;
• создание условий, направленных на приобщение детей и молодежи к труду, культуре и спорту;
• приобщение к ведению здорового образа жизни, укреплению физической и нравственной закалки детей и молодежи;
• организация досуга детей и молодежи;
• популяризация скаутского движения среди детей и подростков.
2. Время и место проведения:
Слет будет проводиться с 27 апреля по 1 мая 2007 года.
Место проведения – Московская область, Егорьевский район, село Троица.
Проезд до города Егорьевск с Казанского вокзала на электропоезде или от м. «Выхино» на автобусе, от г. Егорьевска автобусом № 21 «Троица» (6:35, 7:10, 9:35, 10:50, 13:00, 14:50, 16:35, 18:10, 19:20), до конечной остановки, далее по маркировке.
3. Руководство подготовкой и проведение слета:
Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляет Управление по делам молодежи и туризму Администрации Егорьевского района.
Непосредственное проведение возлагается на МДОО «Егорьевский следопыт».
4. Участники слета:
4.1 Для участия в слете допускаются группы из общеобразовательных школ Егорьевского района, а также группы из различных детских и молодежных общественных объединений и скаутских формирований Егорьевского района, Московской области и других регионов.
4.2 Состав группы – 5-12 детей в возрасте от 11 лет, руководитель и зам. Руководителя (дети младше 11 лет допускаются только с родителями).
5. Условия участия в слете:
5.1 Заявки на участие в слете должны быть поданы не позднее 15 апреля 2007 года по адресу: 140300 Московская область г. Егорьевск микрорайон 2 дом 25 МЦ «Маяк» (для следопытов). Либо по факсу 8(240) 3-16-62 (из Москвы и области), 8(49640) 3-16-62 (из других городов России). Либо по адресу: sledopit69@mail.ru
5.2 Все участники слета должны иметь медицинскую справку о группе здоровья и группе физкультуры или медицинский допуск для участия в тур. походе.
5.3 У руководителя группы на руках должен быть приказ по школе (организации) о назначении ответственного за жизнь и здоровье детей (поименно) в 2-х экземплярах – один сдается в оргкомитет. Руководитель группы несет ответственность за жизнь и здоровье детей из вверенной ему группы.
5.4 Участники слета должны быть обеспечены личным и групповым снаряжением, необходимым для проживания в полевых условиях, оборудованием для приготовления пищи в полевых условиях и продуктами питания на все время слета.
5.5 Форма одежды – парадная, повседневная и спортивная. Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай дождя или холодной погоды. Для девочек желательно наличие длинной юбки и платка.
5.6 Обязательное снаряжение группы:
• укомплектованная медицинская аптечка (перевязочные материалы, антисептические средства, раствор аммиака, кровоостанавливающий жгут, болеутоляющие, жаропонижающие, противовоспалительные, успокаивающие сердечные, желудочно-кишечные средства, альбуцид) ;
• палатки для участников;
• спальный мешок и туристический коврик для каждого участника;
• тент;
• костровое оборудование;
• посуда для приготовления и приема пищи;
• топор;
• пила;
• лопатка;
• маркировочная лента или волчатник для ограждения подлагеря;
• фонарик электрический (2-3 на группу);
• мешки для сбора мусора.
5.7 Каждый участник (включая руководителя) должен иметь при себе удостоверение личности (паспорт или свидетельство о рождении) и страховой медицинский полис (либо их копии).
6. Программа слета:
27 апреля – с 1400 до 2000 заезд и размещение участников слета.
2030 – Совещание руководителей групп.
2100 – Вечерний костер (Вечер знакомств). Визитные карточки команд (девиз, туристическая или скаутская песня, сценка).
28 апреля – 800 – Богослужение в Храме Пресвятой Троицы
1200 – Торжественное открытие слета.
1200 – 1900 – Спортивные состязания.
2000 – Совещание руководителей.
2030 – Вечерний костер. Конкурс песни. Игры у костра
2230 – Вечерняя мачта.
2300 – Отбой.
29 апреля – 900 – Утренняя мачта.
1000-1230 – Конкурс патентов.
1400-1500 – Интеллектуальный конкурс.
1500-1900 – Спортивные состязания.
2000 – Совещание руководителей.
2030 – Вечерний костер. Театральный конкурс (сценки).
2230 – Вечерняя мачта.
2300 – Отбой.
30 апреля. – 900 – Утренняя мачта.
1000-1230 – Интеллектуальный конкурс.
1400 – Конкурс стенгазет.
1430 – 1900 – Спортивные состязания.
2000 – Совещание руководителей.
2030 – Вечерний костер, посвященный 100-летию скаутского движения.
2230 – Вечерняя мачта.
2300 – Отбой.
1 мая – 900 – Утренняя мачта.
1000 – Подведение итогов, награждение победителей. Торжественное закрытие слета.
7. Определение результатов конкурсов и соревнований. Награждение победителей:
7.1 Результаты определяются по следующим видам состязаний:
• Организация быта в полевых условиях. Обязательные требования для всех участников: охрана зеленых насаждений и других природных объектов, выполнение распорядка дня. Оценивается по следующим показателям: состояние лагеря, состояние кухни и хранение продуктов, соблюдение правил поведения и правил гигиены. Учитывается чистота и порядок, правильность установки палаток, хранение рюкзаков, вещей, сушка одежды, обуви и т.д. При осмотре расположения кухни учитываются оборудование кухни, наличие и хранение топлива, соблюдение мер безопасности связанных с использованием оборудования и снаряжения, порядок на кухни, чистота групповой и личной посуды. Оценка организации быта проводится в течение всего слета, итоги подводятся по окончанию слета.
• Визитная карточка (девиз, туристическая или скаутская песня, сценка).
• Конкурс стенгазет.
• Конкурс патентов.
• Конкурс песни (три песни от каждой группы – военно-патриотическая, туристская, скаутская).
• Интеллектуальный конкурс.
• Спортивные состязания.
7.2 Места команд определяются в каждом виде состязаний. Команды, занявшие 1 – 3 места награждаются грамотами.
7.3 Общий зачет подводится по наименьшей сумме мест занятых во всех видах состязаний. При равной сумме мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место в конкурсе патентов. Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачете награждаются грамотами и ценными призами.
8. Финансирование:
8.1 Финансирование и расходы, связанные с подготовкой и проведением слета, осуществляется Администрацией Егорьевского района.
8.2 Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием команд, обеспечением снаряжением, несут направляющие организации.
9. Особые условия
Оргкомитет оставляет за собой право на внесение изменений в настоящее положение.
- 1249 просмотров